На главную
При заказе 4-х шин – пакеты + зимний омыватель в подарок!



e-mail:   пароль:
Для клиентов Информация
Тесты Когда покупать новые зимние шины? Таблица новых штрафов Шипованные или фрикционные шины? Отзывы о шинах От производителей Почему нельзя ставить разные шины спереди и сзади Как работают шины Насколько эффективно торможение двигателем Для чего нужна обкатка шин Миф про накачивание шин азотом Словарь терминов Маркировка шин (индекс скорости, высота профиля, серия) Конструкция автошин История шин Процесс изготовления шин Сопротивление качению Химический состав резиновой смеси Когда лучше менять летние шины на зимние?
Инструменты Производители Барахолка  
Карта сайта

Информация о производителе шин / Goodyear


Goodyear

Шины производителя Goodyear

В середине лета 1834 года обанкротившийся торговец промышленным оборудованием из Филадельфии, по имени Чарльз Гудиер вошел в Нью-Йоркский магазин одной фирмы-производителя каучуковых товаров. Он показал управляющему каучуковый клапан, свое изобретение. Но тому было не до клапанов ? полка за полкой тянулись непроданные резиновые изделия, превратившиеся в странную клейкую массу, ? на улице стояла нестерпимая жара. Клиенты возвращали свои покупки, а компания несла сверхогромные по тем временам убытки ? 20 тысяч долларов. ?Резиновая лихорадка? 30-х годов XIX века закончилась так же внезапно, как и началась. Поначалу каждый хотел заполучить непромокаемые вещи, и фабрики не справлялись с выполнением заказов. Но, увы, публика быстро разочаровалась в одежде, становящейся твердой, как кость, зимой и липко-жидкой в жару. Ни одна из молодых ?резиновых? компаний, основанных на протяжении тех пяти лет, не выжила. Инвесторы теряли миллионы?
34-летний Гудиер положил свой клапан в карман и, вернувшись, домой в Филадельфию, занялся экспериментами. Если резина липкая, ? рассуждал он, ? то почему бы не подмешать в нее что-то абсорбирующее, например, похожий на тальк порошок магнезии, продававшийся в аптеках?
Первые попытки закончились неудачей ? с наступлением лета его резина превратились в пасту. Как-то он попробовал добавить в свою резину два вещества ? ту самую магнезию и негашеную известь, затем вскипятил все это и смешал. И получилось неплохо. Настолько неплохо, что его изобретение получило медаль на Нью-Йоркском торговом шоу. Пытаясь ?раскрутить? новый продукт, Гудиер применил все свое умение в попытке декорировать блеклые образцы, красил их, полировал, придавал рельеф. Израсходовав все материалы, однажды он начал переделывать уже оформленные образцы и применил азотную кислоту, чтобы снять бронзовую краску. Краска стала черной, и наш естествоиспытатель снова выбросил образец.
Спустя несколько дней он вспомнил, что в этом выброшенном образце ему что-то показалось необычным, достал его из мусорной корзины и понял, что именно ? азотная кислота сделала материал практически таким же сухим и гибким, как ткань. Это была самая лучшая когда-либо кем-либо полученная резина. Но все еще жидкая в жару и твердая зимой.
После пяти лет поисков Гудиер был близок к сделке хоть с самим дьяволом. Выживал он только благодаря сердобольному фермеру, живущему по соседству, ? тот бесплатно снабжал его молоком и незрелой картошкой. Великое Открытие пришло к нему зимой 1839-го. Гудиер использовал в своих экспериментах серу (может, сделка с дьяволом все-таки состоялась?). Хотя сам он предпочел опустить детали дальнейших событий, современники запомнили все так.
Одним февральским днем он зашел в супермаркет, чтобы продемонстрировать свою каучуко-серную формулу. Как показалось покупателям, находившимся в магазине, обычно спокойный изобретатель слегка помутился в рассудке ? крича что-то типа ?Эврика!? и распространяя специфичный запах серы и жженой резины, он размахивал руками, пытаясь показать каждому что-то липкое и неприятно пахнущее. Это ?что-то? ненароком попало на раскаленную печку. Когда печка охладилась и Гудиер соскреб с нее нечто, очень похожее на кожу, он понял, что у него получилось! Начался долгий путь испытаний. Наконец изобретатель выяснил, что наиболее удовлетворительные результаты дает давление в комплексе с нагревом в 270 градусов по Фаренгейту на 4-6 часов.
На всемирной выставке в Париже Гудиер уже демонстрировал павильон, сделанный целиком из резины, там же (уже в который раз!) попал за долги в тюрьму, а выйдя из нее, получил Рыцарский Крест Ордена Почетного Легиона от императора Наполеона III.
Умер он в 1860-м, как и положено великим изобретателям, в нищете, оставив наследникам долг $200 000.

Имя этого весьма и весьма незаурядного человека решил дать в 1898 году своей новообразованной компании Фрэнк А. Сейберлинг. Полное название компании ? Goodyear Tire & Rubber Company.
38-летний основатель приобрел для компании первое производственное помещение за 3,5 тысячи долларов, взятых взаймы у родственника. Это была бывшая фабрика по переработке соломы в городе Акрон. Резину и хлопок, которые были кровью тогдашней экономики, надо было привозить со всего мира в город, не имевший доступа к водным путям, только используя весьма и весьма ограниченные возможности железнодорожного транспорта тех лет.
Но если с местом и оплошали, то время было самое подходящее ? на 1890-е приходился ?пик? велосипедного помешательства. К тому же начиналась эра безлошадных экипажей, позже названных автомобилями. Итак, 29 августа 1898 года была основана Goodyear Tire & Rubber Company с капиталом в $100,000.
Имея штат всего из тринадцати сотрудников, компания начала с производства шин для велосипедов и телег. В ее программе были пожарные шланги и даже резиновые фишки для игры в покер.
В 1901 году в газетной рекламе впервые появился сохранившийся до нынешних времен логотип с крылатой сандалией, созданный Фрэнком Сейберлингом ?по мотивам? символики бога торговли ? Меркурия. В том же году он предложил одному начинающему авто производителю использовать в гонках на его же автомобиле шины Goodyear. Гонка была выиграна. А звали производителя Генри Форд.
В 1903-м была запатентована бескамерная шина, в 1908-м ? первая всепогодная. А в 1909-м в истории Goodyaer открылась ?аэрокосмическая? страничка ? компания представила на суд общественности первые специальные шины для самолетов. До этого приземление осуществлялось либо на лыжи, либо на велосипедные шины. В 1910-м, с открытием завода в Канаде, компания начинает выход на международные рынки. Год спустя шины Goodyear уже ?летели? через весь континент ? от Лонг-Бич в Нью-Йорке до Лонг-Бич в Калифорнии. Перелет, естественно, не беспосадочный, занял 84 дня. В 1912-м поднялся в воздух первый дирижабль фирмы. Тогда же Goodyear стартовала в Европе ? было открыто лондонское представительство.
В 1918-м, отправив из Акрона в Бостон экспедицию Wingfoot Express, компания на практике доказала возможность трансконтинентальных автомобильных грузовых перевозок. До этого единственным приемлемым транспортом для сухопутных перевозок на дальние расстояния признавались лишь железные дороги. В этом же году Американский флот получил от фирмы свой первый дирижабль. Флот ? потому, что большие, комфортабельные и ?дальнолетные? дирижабли в то время относились больше к кораблям, чем к авиации.
20-е ознаменовались для фирмы выпуском первой в мире внедорожной шины и приобретением у немецкой фирмы Zeppelin лицензии на производство дирижаблей жесткой схемы. Кроме того, был открыт первый европейский завод, и снова в Англии.
В 1932-м Goodyear разрабатывает гидравлические тормоза для самолетов. Несколько позже им нашли и наземное, автомобильное применение. В 1933-м флот получает два заказанных пять лет назад ?жестких? дирижабля ? Macon и Acron, для производства которых был сооружен крупнейший в мире док. А еще через год была представлена шина с индексом ?М+S?, или ?грязь+снег?.
1937-й. Приближается вторая мировая война. К ней готовятся во всем мире, не исключение и США ? фирмой создана первая в Америке шина из синтетической резины Goodyear ? синтетический материал был практически идентичен резине.
1941-й. Война началась. Резиновые плоты, спасательные жилеты (естественно, резиновые) и, конечно же, шины использовались не только в армии и на флоте США, но и поступали по ленд-лизу союзникам, включая и нашу страну.
В 1947-й ? разработана первая (вы еще не устали от этого слова?) шина из новейшего тогда материала ? нейлона, а в 1948-м Goodyear стала первой компанией, использовавшей рекламу на телевидении.
1951-й. Произведена полумиллиардная шина Goodyear ? 7.60-15 WSW Super Cushion, а продажи впервые превысили $1 млрд. Три года спустя, по заказу Hudson & Manhattan Railroad, фирма произвела первый в мире движущийся тротуар.
1964-й. Крейг Бридлав на автомобиле Spirit of America (на шинах, конечно, Goodyear) стал первым человеком, достигшим скорости в 600 миль в час.
В 1970-м фирма достигла небывалых высот. На сей раз в прямом смысле ? Транспортер модульного оборудования (?луномобиль?) корабля Apollo 14, впервые побывавшего на Луне, был оборудован шинами Goodyear?s XLT.
1971-й. Goodyear обеспечивает гигантские карьерные самосвалы крупнейшими в мире шинами высотой в 11,5 фута и весом в 7000 фунтов каждая. Тогда же отделение Goodyear Aerospace заканчивает разработку тормозных дисков из углепластикового композита. Впервые примененная в авиации, эта технология позднее будет адаптирована к болидам Formula1.
В 1976-м отделение Chemical Division начало производство первых бутылок из PET, тех самых всем теперь известных прозрачных пластиковых бутылок. А в сотрудничестве с клиникой города Кливленда то же отделение разработало экспериментальное искусственное сердце.
1977-й. Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину ? Tiempo, а десятилетие спустя ? новое семейство высокоскоростных шин Eagle. Тогда же отделение Engineered Products поставило примерно 170 миль резиновых шлангов для заправок самолетов и вертолетов Корпуса Морской Пехоты США. А еще через два года начаты поставки потребителям очередного миллиарда шин ? уже четвертого.
1987-й. Goodyear представляет ZR-S, первую шину с индексом скорости ?Z?. Это означает, что она рассчитана на скорости свыше 149 миль в час, то есть свыше 240 км/ч(!). Поднялся в небо новейший, самый большой и наиболее технически совершенный дирижабль ? The Spirit of Akron.
В 1989-м Goodyear производит первую асимметричную шину ? для истребителя ВВС США F-15.
1992-й. Goodyear представляет Aquatred ? шину с уникальным, отформованным в протекторе каналом для отвода воды. Эта шина задает новые стандарты в управлении на влажных покрытиях ? технология получила наибольшее количество наград за всю историю мировой шинной промышленности. В тот же год Goodyear предлагает, заметим, снова впервые в мире, устойчивую к проколам шину как серийное, устанавливаемое за дополнительную плату, оборудование для автомобиля Chevrolet Corvette ? даже после полной потери давления Goodyear GS-C EMT (Extended Mobility Tire) может использоваться на протяжении примерно 50 миль (80 км) при езде со скоростью 55 миль в час (88 км/ч).
В 1995-м приобретением контрольного пакета акций компании TC Debica ? лидирующего производителя легковых шин на Польском рынке ? компания начинает свою экспансию в Восточную Европу.
1998-й. Goodyear объявляет о разработке новой технологии производства шин IMPACT (Integrated Manufacturing Precision Assembled Cellular Technology), уменьшающей производственные издержки вдвое.
И, наконец, 1999-й. Goodyear формирует альянс в $1 миллиард долларов с Sumitomo Rubber Industries Ltd, что делает Goodyear крупнейшей шинной компанией в мире. Этот альянс расширяет права Goodyear на принадлежащую Sumitomo торговую марку Dunlop.
Сегодня продажи Goodyear превышают двенадцать миллиардов долларов, а первый миллиардный рубеж был преодолен 53 года назад. На компанию работает свыше ста тысяч человек по всему миру, а заводы (138 по всему миру) только ее европейского филиала расположены в Польше (торговая марка Debica), Германии (Fulda), Словении (Sava), Франции, Италии, Люксембурге, Великобритании и Турции.



В нашем магазине доступны такие модели автошин Goodyear:


Assurance Fuel Max | Cargo G26 | Cargo G28 | Cargo G91 | Cargo Marathon | Cargo Ultra Grip | Cargo Ultra Grip 2 | Cargo Vector | Cargo Vector 2 | DT806 Optitrac | DT812 Optitrac | DT822 Optitrac | Duragrip | DURAGRIP GOOD YEAR | Duramax WSW | Duraplus | Eagle Authority | Eagle F1 | Eagle F1 Asymmetric 2 | Eagle F1 Asymmetric SUV | Eagle F1 GS2 | Eagle F1 GSD3 | Eagle F1 Supercar | Eagle F1 Supercar G2 | Eagle GT | Eagle GT2 | Eagle GT3 | Eagle LS-2 | Eagle NCT5 | Eagle Performance Touring | Eagle ReSPons Edge | Eagle RS-A | Eagle RS-A2 | Eagle Touring NCT5 | Eagle Vector EV2 | Eagle Ventura | EfficientGrip | EfficientGrip Compact | EfficientGrip Performance | Excellence | Fortera H/L Edition | Fortera TripleTred | HRL-3A | Hydragrip | Ice Navi 6 | Ice Navi Zea | Ice Navi Zea 2 | Intergrity | IT530 | Kmax D | KMAX HL | KMAX T | LHS II Marathon | LHT II | Marathon LHD2 | Marathon LHT | Marathon LHT II | Marathon Radial | NHS IT323 | Nordic H/T | Omnitrac MSD II | Omnitrac MSS | Omnitrac MSS II | OptiGrip | Optitrac R+ | Regional RHD II+ | Regional RHS | Regional RHS 2 | Regional RHT | RHT II | SG | SG IndTractor R4 | SGAS | SGAS R1 | Super RB | Ultra Grip 500 | Ultra Grip 6 | Ultra Grip 7+ | Ultra Grip 8 | Ultra Grip 8 Performance | Ultra Grip 9 | Ultra Grip Extreme | Ultra Grip GW-3 | Ultra Grip Ice + | Ultra Grip Ice 2 | Ultra Grip Ice Arctic | ULTRA GRIP ICE GOOD YEAR | Ultra Grip Ice Navi Neo | Ultra Grip Ice WRT | Ultra Grip Performance | Ultra Grip Performance 2 | Ultra Grip SUV | Ultra Grip Winter | UltraGrip 7 MS | UltraGrip Extreme | UTL I1 Farm | Vector 4 Seasons | Vector 5 | Vector 5+ | Venturo | Wrangler AT/R | Wrangler AT/SA | Wrangler D-Mark | Wrangler DuraTrac | Wrangler F1 | Wrangler HP | Wrangler HP 2 | Wrangler IP/N | Wrangler MT/R | Wrangler SR-A | Wrangler ST | Wrangler Ultra Grip

Аккумуляторы для автомобилей. 12v.ua


Подбор и примерка колесных дисков для Вашего автомобиля



Стеклоочистители (дворники или автодворники) для автомобилей

Моторные масла и автохимия



Шины | Зимние шины
© 2009 PROSHINA. Автомобильные шины: зимняя резина, летняя резина, зимние шины, летние шины продажа любых зимних, летних и всесезонных автомобильных шин
Автошины - зимние и летние шины на любой автомобиль. У нас можно купить шины с бесплатной доставкой.
Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua
Яндекс.Метрика